full screen background image

Ghost of Tsushima – поощрение к исследованию и повышенная сложность

Ghost of Tsushima – поощрение к исследованию и повышенная сложность

Директор Sucker Punch, Нейт Фокс, снова рассказал о Ghost of Tsushima, затронув тему путешествий, добычи предметов и сложности.

Итак, то, что в игре можно будет попасть в любую точку, виднеющуюся на горизонте – об этом мы уже знаем. Никаких фоновых декораций не будет, и если на какую-нибудь гору вдалеке залезть не получится, то прибыть к её подножью – можно запросто.

А, чтобы путешествовать было интересней, ценные предметы, умения и особые миссии разбросали по всей карте. Так что тот, кто не будет ограничивать себя сюжетной линией, сможет раскрыть Призрак Цусимы в более подробном виде. При этом мистер Фокс сообщает, что «это не игра про сбор лута, но игра об истории и исследованиях».

Ну и да — Ghost of Tsushima будет сложной игрой. То, с какой лёгкостью герой убивал врагов в показанном геймплее, никого не должно смущать – играл представитель студии, который знает данный проект досконально. Мистер директор поясняет, что убить Дзина легко сможет даже рядовой враг – достаточно герою пропустить несколько его атак. А просто забежать в лагерь и завязать битву с пятью врагами – вы не сможете. Точнее, сможете, конечно, но быстро будете зарублены.

По материалам: gameinonline.com

(325)