full screen background image

Создатель Star Wars: Squadrons объяснил отсутствие камеры от третьего лица

Создатель Star Wars: Squadrons объяснил отсутствие камеры от третьего лица

Те, кто играют в сетевые шутеры, знают, что вид от третьего лица всегда выгоднее. Он позволяет заглядывать за препятствия, не высовываясь, расширяет углы обзора, а также делает более лёгким вращение камеры вокруг оси. Поэтому, если у человека есть возможность переключиться с вида от первого на вид от третьего лица, он это делает.

Тем не менее, в космошутере Star Wars: Squadrons ничего такого провернуть будет нельзя. Только вид из глаз, и ничего более. Почему так – объяснил творческий директор проекта, Иан Фрейзер: «Вы станете пилотом, и всё, что мы задумали – всё построено на виде от первого лица. Вся необходимая для вас информация будет отображаться на приборной панели, и вам придётся полагаться только на собственные навыки и знание возможностей своего корабля. Это является ключевой особенностью нашего проекта». Также он добавил, что Squadrons будет доступна ещё и для шлемов виртуальной реальности, где не терпят никаких видов из-за спины. Боимся ошибиться, но, похоже, Эскадры (или Эскадрильи) будет первой игрой, выпускаемой под эгидой Electronic Arts, которую адаптируют под нужды VR-технологий, хотя ещё пару лет назад в EA заявляли о том, что не собираются инвестировать в этом направлении.

По материалам: gameinonline.com

(325)