full screen background image

В BioWare рассказали о «не интересном» Anthem, и сюжете «как в Destiny»

В BioWare рассказали о «не интересном» Anthem, и сюжете «как в Destiny»

Продюсер BioWare, Томас Синглтон, пустился в неожиданные откровения, заявив, что «одиночный» Anthem будет далеко не так интересен, как «коллективный».

Конкретно было сказано следующее: «Игра начинает сиять, когда вы играете в отряде с реальными людьми, работая как единое целое, и проходя сложные миссии. Если же вы хотите сыграть в одиночку, то это будет не столь интересно, поскольку у вас не будет прежней динамичной команды. И игре при этом придётся подстраиваться под новые обстоятельства».

Также обращает на себя внимание, что мистер продюсер, при обсуждении финальных миссий кампании, использовал термин «рейд». Что, мол, добычу, полученную в заключительных сюжетных рейдах, можно будет выбить и из других мест, что, дескать, она будет не уникальна. Однако геймерам не понравилась терминология, и часть из них попросила дать уже окончательный ответ: будет-таки сюжет в Anthem или нет? Ибо, там где рейды, там нет нормальной истории. На это представитель студии ответил, что они тщательно изучали Destiny, и попытались привнести в Anthem «более углублённую историю, чем там».

В общем, не зря из BioWare ушли все именитые сценаристы.

По материалам: gameinonline.com

(325)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *